Absen впервые представила модель «нулевого первоначального взноса»

В июле прошлого года Absen впервые представила модель «нулевого первоначального взноса», осуществляющуюся по принципу «Сперва посмотрите на мониторы, потом оформляйте заказ, сперва проверьте товар, потом оплатите его стоимость. В течение 7 дней после получения товара его можно вернуть». Эта форма сотрудничества означает, что клиент может решить проблемы, которые могут возникнуть у него в результате выполнения какого-либо действия. Кроме того, эта концепция Absen имеет тенденцию к расширению и распространению добросовестной основы сотрудничества. Эта модель идеально соответствует современным тенденциям отрасли. Она приведет область реализации светодиодных мониторов к маркетинговой революции.

Появившаяся новая модель не только справляется с давлением, идущим на нее со всех сторон, но и привносит более высокие требования к уровню бизнеса, который ведет компания Absen. По той причине, что для функционирования модели «нулевого первоначального взноса» необходима мощная финансовая поддержка, компания должна сократить производственный цикл, увеличить скорость производства товара. По прошествии 10 лет, в течение которых Absen нарабатывала опыт, была сформирована не только мощная финансовая база, но и особая корпоративная культура. В результате этого появились необходимые условия для возможности предоставления «нулевого первоначального взноса». В тоже время мощные производственные способности компании также позволяют гарантировать осуществление быстрого производства продукции.

«Сперва осуществляется проверка товара, потом его оплата. Таким образом не только снижается уровень оказываемого на нас психологического напряжения, но также снижается риск при оплате, который возникает при обращении денежных средств». В 2010 году на итоговом совещании поставщиков компания Absen, которая также вступила в роли поставщика, обсуждала эту тему. Метод «нулевого первоначального взноса» используется в качестве отправной точки в работе с требованиями клиента. Потребителю предоставляется возможность осмыслить все моменты, благодаря этому достигается благосклонность большого количества клиентов. У компании существует нестандартная манера держаться, благодаря чему Absen получил множество экономических выгод, способствующих ее развитию.

«Как вы уже поняли из вышеизложенного, в отношении клиента мы руководствуемся традиционным принципом «подарить персик и получить в благодарность сливу», т.е., когда мы предоставляем клиенту наилучшие условия, мы одновременно выигрываем его уважение и доверие. С тех пор как мы ввели систему «нулевого предварительного платежа» у нас еще не разу не было клиентов, с которыми бы у нас сложилась ситуация просроченного платежа». Об этом сказал нам вице-премьер во время ведения интервью.

Добавить комментарий