Крупнейшие B2C площадки в Китае

Площадки электронной коммерции развиваются в Китае в особом правовом поле. Китайское правительство контролирует всю сферу электронной коммерции. Особо пристально оно следит за международными копаниями, планирующими вести онлайн бизнес в Китае.

Поэтому международным ретейлерам, желающим выйти на китайский рынок, рекомендуется посоветоваться с юристами, которые помогут сориентироваться в сложной бюрократической системе Китая.

В последние годы иностранным компаниям было крайне непросто вести электронный розничный бизнес в Китае, поскольку им было довольно сложно получить лицензию поставщика Интернет контента. Сама процедура получения такой лицензии довольно утомительна, поскольку все бумаги необходимо заполнять на китайском языке. Отсюда возникает потребность в помощи местных юристов, которые к тому же помогут сформулировать правила онлайн продаж.

К счастью позиция официального Китая в отношении вопросов, связанных с электронной коммерцией, уже начала меняться.

Вести электронный бизнес в Китае в отличие от других стран довольно сложно. Понимание практики ведения бизнеса в Китае позволит вам значительно улучшить вашу стратегию в области развития электронной коммерции в этой стране.

Добавить комментарий