Mercedes-Benz продвигается в Китае

За последние три года Mercedes-Benz успешно провела серию мероприятий по продвижению бренда, а также ряд маркетинговых кампаний в Китае. В процессе осуществления обширной кампании под названием «Омоложение бренда» возрос престиж товарной марки, ее выдающееся обояние и динамические характеристики обрели новую форму.

Особый акцент делается на важности разнообразия продукции бредна и ее молодости.

По словам Мао Тингбо, вице-президента компании Mercedes-Benz Ltd (Китай) по маркетингу, продукция бренда пользуется популярностью среди молодого поколения благодаря ее высокому качеству, эксклюзивности и инновационному имиджу.

Мао завила: «Сегодня, отмечая 125 годовщину в Китае, Mercedes-Benz переходит на новый уровень с новыми амбициями».

«Лучшее или ничего» — это слоган нового бренда Mercedes-Benz, употребляемый с июня 2010 года.

Этот слоган максимально ясно и четко демонстрирует обязательство Mercedes-Benz по отношению к его клиентам, которое она берет на себя в качестве ведущего в мире автомобильного бренда.

Она говорит: «Лучшее или ничего» — это самый высокий уровень стандарта, который мы сами установили для себя в Mercedes-Benz». «Для нас «Лучшее» — это не абсолютная цель, а то, к чему мы постоянно и непрерывно стремимся. Придерживаясь этой идеи, наша страсть и иннованция могут помочь достичь новых высот».

Приобретение прав на использование названия Mercedes-Benz Arena в Шанхае говорит о том, что новый бренд компании и маркетинговая стратегия по отношению к Китаю заключаются в том, чтобы произвести прочное интегрирование 125-летней культуры Mercedes с 5000-летней культурой Китая.

Мао заявила: «Наше понимание объединения культуры Mercedes с китайской культурой не заключается в простом использовании китайских элементов, оно проявляется в том, чтобы посвятить деятельность нашего бренда развитию различных аспектов китайской культуры. В будущем результат конкуренции автомобилей на китайском рынке зависит от того, насколько бренды могут «жить и расти» в китайской культуре».

Добавить комментарий