Ценность заключается в честном освещении продукции

Могут ли предприятия развивать свои собственные торговые марки, делать их узнаваемыми. Возможно ли определить место предприятия на рынке в зависимости от его конкурентоспособности. В основе формирования фундамента известности бренда находится честность.

Насколько всем известно, если мы говорим о светодиодных мониторах, то не существует четких, унифицированных отраслевых стандартов. А что касается клиентов, покупающих мониторы, то они сталкиваются как с хорошими, так и с посредственными производителями продукции, которые обладают недостаточно профессиональными знаниями в данной сфере. Поэтому необходимо сделать настоящий и достоверный выбор, который является совсем не легким.

По наблюдениям сотрудников Absen иностранные торговые агенты, которые ознакомились с компанией благодаря ее сайту, также рекомендуют своим собственным клиентам обратить свое внимание на Absen. В тоже время в выставочном зале Absen есть товары группы А и товары группы В. Качество товаров А лучше, чем качество товаров В, однако цена выше. Если конечный потребитель не знаком с данными обстоятельствами, и он выбрал товар В. Бывает, что торговые агенты, чтобы привлечь своих собственных клиентов, просят сотрудника Absen пойти на хитрость и сказать, что В лучше, чем А. Такие агенты неожиданно для себя сталкиваются с тем, что получают от сотрудника Absen твердый отказ. В результате, торговый агент в работе со своим клиентом не вступает в конфликтные отношения. Кроме того, Absen начинает пользоваться большим уважением и доверием.

Был еще один случай, когда сотрудник Международного отдела при оформлении расписки об оплате допустил ошибку, в результате которой, алюминиевые корпуса, которые изначально хотел клиент, шли по цене железных корпусов. Общая сумма контракта составляла более 2 000 000 юаней, а клиент уже оплатил сумму аванса. Как теперь оценивать данный заказ? Является ли он уже завершенным или нет? Если выбирается вариант, при котором нужно выполнять заказ, то компания теряет минимум 180 000 юаней, а если не выполняет, то автоматически нарушает договор, демонстрирует свою безответственность и отсутствие честности перед клиентом. В конце концов, генеральный директор и его заместитель приняли окончательное решение. Они решили выполнить заказ. Кроме того, они решили использовать недавно разработанные детали, которые прекрасно применяются на практике, по критериям превосходят старые детали, а также их себестоимость на 3 юаня выше. Когда клиенты прибыли на проверку товара, они очень обрадовались качеству товара и были очень удовлетворены. После того, как они узнали об истории, произошедшей с выставлением цены, они были очень растроганы. Также они опять подписали заказ на сумму в более чем в 3 000 000 юаней.

Кроме того, на данный момент существует дефицит специалистов, работающих в светодиодной сфере, но Absen не занимается переманиваем кадров с других предприятий, а самостоятельно находит методы обучения кадров и создает условия для того, чтобы они не покидали предприятие. Это показывает, что успех Absen не является случайным, он сформировался и окреп постепенно, в процессе вот таких вот рассказанных нами историй. Кроме того, Absen не сходит с этого пути, а верно придерживается выбранного перспективного направления. Компания создает максимальные ценности для клиентов, чтобы они могли сделать правильный выбор в пользу продукции. Таким образом, формируется не только успех компании, но и личный успех клиентов.

Добавить комментарий