Покорить клиентов из Восточной Европы

Восточная Европа является очень известным рынком, на котором существует большое количество крупномасштабных торговых сетей, расположенных в различных странах. Кроме того важно отметить необычайную оживленности торговли, удобство транспортных перевозок. Поэтому необходимо снискать расположение не только местных жителей, но и занять стратегически выгодное место, чтобы привлечь наикрупнейших бизнесменов, работающих с рекламой. На этом разнообразном «золотом участке», если вы сможете создавать крупномасштабные объекты со светодиодными мониторами, устанавливать связи и распределять ресурсы, то у вас получится, основываясь на силе модных веяний, привнести в жизнь людей радостные эмоции, в тоже время обеспечить их получением быстрой информации.

Из-за наличия достаточно мощного бизнес-предложения одна из восточноевропейских рекламных компаний посредством приложенных усилий подала ряд заявок и получила ценз на светодиодные мониторы, устанавливаемые в крупных сетях супермаркетов. Кроме того, эта компания получила право на распоряжение рекламой, транслируемой на светодиодных мониторах. В начале 2010 года представители этой компании прибыли в Китай для того, чтобы произвести крупномасштабную исследовательскую кампанию. Они наладили контакты с более чем ста предприятиями, занимающимися светодиодными мониторами. Целью был поиск подходящих светодиодных мониторов для этих известных супермаркетов сети, отдельные магазины которых находятся в разных населенных пунктах.

После того как эта рекламная компания узнала про то, что Absen в сотрудничестве с клиентами использует метод «нулевого предварительного платежа», она сразу же обратила свое внимание на Шэньчжэньскую компанию. Кроме того, для первоначального этапа сотрудничества они выбрали комплекты экранов компании Absen с 25 мм расстоянием между точками. В сопровождении Absen дилеры из Восточной Европы уже в качестве клиентов посетили завод, находящийся в Шэньчжэне для осуществления ознакомления с продукцией на месте. Прибыв на нужный пункт, клиенты ознакомились с каждой категорией продукции светодиодных мониторов, а после проведения их сравнения стало очевидно, что наибольший интерес у них вызвала продукция Absen A1688.

На данный момент более 40 шт мониторов высокой четкости A1688LED были последовательно установленный на данном рынке и находятся в различных торговых сетях Восточной Европы. Общая площадь достигает 2000㎡.

Вице-премьер излагает те выводы, которые были получены в результате анализа: «Если мы окинем взором развитие светодиодных мониторов, то мы поймем, что высокая четкость-это необходимая основа тенденции развития. Если у переносчика рекламы чрезмерно низкий уровень разрешения, то это несомненно отразится на общем восприятии. Следовательно, это повсеместно отразиться на выборе вкладов предпринимателей в рекламу, также это отразится на доходе, приносимом рекламой. Очевидно, что это не тот результат, который хочет получить рекламодатель. Кроме того, параллельно с широким повсеместным распространением светодиодных мониторов, все больше европейских и американских стран применяют наружные светодиодные мониторы для того, чтобы заменить ими традиционные рекламные вывески».

Добавить комментарий