Чтобы тебя понимали – нужно чётко знать чего ты хочешь. Чтобы тебе уступали – нужно знать реальную цену на требуемое качество. Чтобы быстрее достичь своей цели, нужно беспрекословно согласиться с неприемлемым для китайцев.
Для того чтобы понять, что китайцы предсказуемы, нужно просто отбросить все стереотипы и мыслить естественно.
Китайцы настолько любят торговаться, что когда их талантливо опускают в цене, они остаются в восторге больше, чем в сожалении.
Китайцы не любят никого, у них нет ценностей выше денег, за деньги они продадут все, а за большие – даже то, что запрещено.
Редкий китаец говорит «не могу», поэтому нужно чутко чувствовать его возможности.
Китайское производство, как и их мышление – всё однолинейное и однопрограммное, никаких параллелей. Поэтому все медленно.
По большинству товаров китайцы не работают «на склад». У них нельзя купить, можно только заказать, если речь идет о серьезной партии.
С китайцами не стоит вестись на халявные гостиницы и рестораны – все это потом будет в цене товара.
Выставляя количество минимального заказа, китайцы думают, что в России (СНГ) живет столько же народу, как и в Китае.
Больше всего китайцы не любят китайцев, к которым я ушёл от них.
Искренним китайца можно увидеть только тогда, когда ты доторговался с ним до той цены, ниже которой он уже не может тебе продать и ушёл.
Мне здесь легко потому, что я ничего не навязываю и не пытаюсь ничего доказать.
Когда китайцы хотят завлечь клиента – они делают всё так быстро, как будто бы бегут в туалет, а потом все происходит так, как будто бы они оттуда возвращаются.
Все китайцы знают, что русские много пьют и изо всех сил стараются нас напоить, но потом по-детски удивляются, что никакой лояльности этим не получили.